ЧЕТРА ПК 12 02

Цель нашей компании - надежное снабжение запасными частями и оперативное возвращение к работе техники наших клиентов.

Заказать товар Задать вопрос

Технические характеристики

Двигатель

Четырёхтактный дизель жидкостного охлаждения с турбинным надувом ЯМЗ-850.10—1 Ярославского моторного завода. 12 цилиндров, расположение цилиндров V-образное, угол развала 90″.

Диаметр цилиндра и ход поршня — 140 миллиметров х 140 миллиметров .;

Рабочий объем двигателя — 25,86 л.;

Эксплуатационная мощность — 382 кВт (520 л. с.) при 1900 об/мин.;

Максимальный крутящий момент, не менее 2685 Нм при 1300 —1500 об/мин.

Шестицилиндровый рядный четырехтактный дизель с двухступенчатым турбинным надувом и охлаждением надувочного воздуха жидкостного охлаждения Cummins KTTA19-C520.

Расположение цилиндров – рядное;

Диаметр цилиндра и ход поршня – 158,75 миллиметров . 158,75 миллиметров .;

Рабочий объем двигателя – 18,9 л.;

Эксплуатационная мощность – 353 кВт. (480 л.с.) при 1900 об./мин.;

Максимальный крутящий момент – 2433 Нм. при 1400 об./мин.;

Топливный насос с всережимным механическим регулятором.

Топливный насос с регулированием момента впрыска и соотношения количества топлива и воздуха, со всережимным регулятором частоты вращения. Системы двойной очистки масла с полно поточным и обводным фильтрами. Жидкостно-масляные теплообменники для охлаждения масла двигателя и масла трансмиссии. Гидромеханическая трансмиссия производства ОАО «Промтрактор». 24-вольтовая электрическая пусковая система.

Трансмиссия

Передача

Передний ход, км/ч.

Задний ход, км/ч.

1

7,6

10,9

2

14,4

20,4

3

25,8

35,2

На погрузчике применена гидромеханическая трансмиссия, состоящая из редуктора привода насосов, который крепится к кожуху маховика дизеля, силового блока, двух главных конических передач, размещенных вместе с дифференциалами на переднем и заднем мостах и колесных редукторов с остановочными постоянно замкнутыми тормозами. В силовой блок входят: трехэлементный одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 480 миллиметров , максимальным коэффициентом трансформации Ко=3.0 . Планетарная коробка перемены передач, которая обеспечивает по три скорости переднего и заднего хода с переключением скоростей под нагрузкой и согласующий редуктор, которые размещены в едином корпусе. Передача крутящего момента от редуктора привода насосов на гидротрансформатор и от согласующего редуктора на главные передачи производится при помощи карданных передач.

Гидросистема управления трансмиссией

Масло гидросистемы собирается в общей емкости – картере силового блока, куда насосом НШ-32 откачивается из корпуса согласующего редуктора. Насос НШ-100 подает масло в блок управления коробкой передач – распределитель золотникового типа, который направляет масло в бустеры фрикционных элементов коробки передач и поддерживает заданное давление 2 МПа (20 кГс/см2). Насос который обеспечивает торможение колес погрузчика с разрывом и без разрыва потока мощности от дизеля к колесам, поддерживает давление в пределах 2,6 МПа (26 кГс/см2).

Погрузочное оборудование

Погрузочное оборудование состоит из рабочего органа – ковша универсального или скального и рычажной системы. Режущая кромка универсального ковша прямая и образована 5 ножами, крепящимися болтами. Режущая кромка скального ковша – лопатообразная и образована восемью приваренными зубьями и надетыми на них наконечниками и ножами в промежутках между зубьями, которые могут крепиться болтами или привариваться. Рычажная система обеспечивает подъем, опускание и поворот ковша. Стрела одним концом крепится осями к проушинам передней полурамы, к другому концу прикреплен ковш. Подъем и опускание стрелы производится при помощи двух гидроцилиндров, закрепленных на передней полураме, а поворот ковша производится гидроцилиндром, установленным между стрелой и коромыслом.

Ковш

Ширина х Длина ковша, миллиметров . х миллиметров .

Емкость ковша / с шапкой , м3.

Высота разгрузки, миллиметров .

Заглубление, миллиметров .

Угол разгрузки, град.

Угол загрузки, град.

Масса, кг.

Универсальный

4060×1785

5,5/6,7

4102

125

50

42,4

8630

Скальный

4060×1810

5/6,3

4141

125

50

42,4

9080

Гидросистема управления погрузочным оборудованием

Раздельно-агрегатная гидравлическая система обеспечивает подъем, опускание, плавающее положение стрелы, поворот ковша (опрокидывание и доворот), а также останавливает подъем стрелы на заданной высоте. Гидросистема состоит из 2х функционально связанных между собой систем: основной, осуществляющей перемещение стрелы, поворот ковша и системы серво управления, обеспечивающей дистанционное управлений гидроузлами и снижение усилий на рукоятке управления.

Гидросистема включает:

три шестерёнчатых насоса: два НШ250 и НШ10 общей производительностью 620 л/мин при оборотах двигателя 1900 об/мин;

три золотниковых распределителя: управление стрелой и ковшом, управлением поворотом ковша, секционной системы серво управления.

Максимальное давление срабатывания предохранительных клапанов распределителей:

управления стрелой и ковшом — 20 МПа (200 кгс/см2);

управления поворотом ковша — 20 МПа (200 кгс/см2);

секционной системы серво управления — 3 МПа (30 кгс/см2);

переливной клапан, предохранительный клапан которого настроен на давление 18,5-20 МПа (185-200 кгс/см2);

два гидроцилиндра для подъема и опускания стрелы с ковшом и один цилиндр для поворота ковша.

Секции золотников

Положения золотников распределителя

Число цилиндров

Диаметр цилиндра х Ход штока, миллиметров х миллиметров

Подъём стрелы

подъём, нейтраль (удержание), опускание, плавающее

2

250 X 1245

Поворот ковша

опрокидывание, нейтраль, запрокидывание (доворот)

1

180 X 394

Масса

Масса погрузчика эксплуатационная, кг — 52 900.

Ходовая часть

Четыре односкатные безкамерные шины типоразмером 35/65-33” с давлением воздуха в пределах 4+0,2 кгс/см2. Для скального грунта надеваются предохранительные цепи;

Накачивание шин воздухом производится при помощи пневмотической (воздушной) системы – компрессором, установленном на дизеле;

База погрузчика – 4150 миллиметров .;

Колея – 2800 миллиметров .;

Дорожный просвет – 510 миллиметров .;

Угол поворота полурам относительно друг друга (в каждую сторону) – 35°;

Минимальный радиус поворота – 9500 миллиметров .







Заказать товар
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку