ЧЕТРА ПК 60 01

Цель нашей компании - надежное снабжение запасными частями и оперативное возвращение к работе техники наших клиентов.

Заказать товар Задать вопрос

Технические характеристики

Двигатель

Четырёхтактный дизель жидкостного охлаждения с турбинным надувом ЯМЗ-238НД4-1 Ярославского моторного завода. Восемь цилиндров, расположение цилиндров V-образное, угол развала 90°.

Диаметр цилиндра и ход поршня — 130 миллиметров . х 140 миллиметров .;

Рабочий объем двигателя — 14,86 л.;

Эксплуатационная мощность — 175 кВт. (238 л.с.) при 1900 об/мин.;

Максимальный крутящий момент, не менее 1108Нм при 1100—1400 об/мин.

Топливный насос с всережимным регулятором частоты вращения и муфтой опережения впрыска.
Полная поточная система очистки масла с одним сменным бумажным фильтра элементом и центробежным фильтром.
Жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя.
Теплообменник для охлаждения масла трансмиссии установлен в составе блока радиаторов.
Регулирование теплового режима осуществляется термостатом и вентилятором с приводом от дисковой муфты. Отметим, что этот привод с автоматическим включением вентилятора в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. 24-вольтная электрическая пусковая система.
Пневматический компрессор для накачки шин 5336-3509012-10.

Погрузочное оборудование

Погрузочное оборудование состоит из рабочего органа — ковша универсального и рычажной системы. Режущая кромка универсального ковша прямая и образована семью ножами, крепящимися болтами и со сменными зубьями. Рычажная система обеспечивает подъём, опускание и поворот ковша. Стрела одним концом крепится осями к проушинам передней полу рамы, к другому концу прикреплён ковш. Подъём и опускание стрелы производится при помощи двух гидроцилиндров, закреплённых на передней полу раме, а поворот ковша производится гидроцилиндром, установленным между стрелой и коромыслом.

Ковш

Ширина х Длина ковша, миллиметров . х миллиметров .

ёмкость ковша/с шапкой,м3.

Высота разгрузки, миллиметров .

Универсальный

3180×1465

3,7

3072

Заглубление, миллиметров

Угол разгрузки, град

Угол загрузки, град

Масса оборудования, кг

53

50

42

3700

Гидросистема управления трансмиссией

Масло на управление коробкой перемены передач подается насосом, встроенным в трансмиссию из картера на фильтр. После фильтра масло поступает на узлы управления коробки перемены передач. Секция 48 насоса PRN90+48+6DSC48 подает масло на тормозной распределитель золотникового типа из гидравлического бака, который обеспечивает торможение колес трактора с разрывом и без разрыва потока мощности от дизеля к колесам, поддерживает давление в пределах 35 кГс/смг. Секция 6 насоса PRN90+48+6DSC48 поддерживает давление в стояночном тормозе, которое составляет 120 кГс/смг.
Масло гидросистемы собирается в общей ёмкости — баке трансмиссии, куда насосом НШ-32 откачивается из корпуса согласующего редуктора. Насос НШ-100 подаёт масло в блок клапанов, который поддерживает давление 3,5 МПа (35 кГс/смг) в системе управления остановочными и стояночным тормозами и 2,0 МПа (20 кГс/смг) в системе управления коробкой перемены передач. Редукционный клапан поддерживает давление 1,0 МПа (10 кГс/смг) в системе, управляющей клапанами. К остановочным тормозам масло направляет блок управления с механическим приводом, который обеспечивает торможение колес погрузчика с разрывом и без разрыва потока мощности. Все клапаны — распределители золотникового типа. Управление клапаном стояночного тормоза и клапанами — модуляторами планетарной коробки передач — электрогидравлическое.



Трансмиссия

Передача

Передний ход, км/ч

Задний ход, км/ч

1

6,2

6,2

2

14,8

14,8

3

25,9

25,9

4

45,6

45,6

На погрузчике применена гидромеханическая трансмиссия, состоящая из силового блока, двух главных передач, размещённых вместе с дифференциалами в переднем и заднем мостах, и колёсных редукторов с остановочными тормозами. В силовой блок входят: редуктор привода насосов, трёхэлементный одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 390 миллиметров , максимальным коэффициентом трансформации Ко= 2,539, планетарная коробка перемены передач, которая обеспечивает четыре передачи переднего и три заднего хода с переключением под нагрузкой и согласующий редуктор со стояночным тормозом. Передача крутящего момента от двигателя через эластичную муфту на гидротрансформатор и от согласующего редуктора на главные передачи производится при помощи карданных передач.

Ходовая часть

Четыре односкатные шины типоразмера 26,5 — 25″ с давлением воздуха в пределах 4+0,2 кгс/смг. Для скального грунта надеваются предохранительные цепи. Подкачка шин воздухом - производится при помощи пневматической (воздушной) системы. А точнее – компрессором. Этот компрессор устанавливается на дизеле. База погрузчика — 3 400 миллиметров.

Колея погрузчика — 2 300 миллиметров .;

Дорожный просвет-460 миллиметров .;

Угол поворота полу рам относительно друг друга (в каждую сторону) — 40°.

Гидросистема управления погрузочным оборудованием

Раздельно-агрегатная гидравлическая система обеспечивает подъём, опускание, плавающее положение стрелы, поворот ковша (опрокидывание и до ворот), а также останавливает подъём стрелы на заданной высоте. Гидросистема состоит из двух функционально связанных между собой систем: основной, осуществляющей перемещение стрелы, поворот ковша и системы серво управления, обеспечивающей дистанционное управление гидроузлами и снижение усилий на рукоятке управления.

Гидросистема включает:

три шестеренных насоса: НШ100-50, НШ-50 и НШ10 общей производительностью 370 л/мин при оборотах двигателя 1900 об/мин.;

трех секционный распределитель с двумя рабочими секциями управления стрелой и ковшом, одной переливной секцией и блок гидравлическое управление распределителем;

максимальное давление срабатывания предохранительных клапанов систем:
основной — 20 МПа. (200 кгс/смг.);
системы серво управления — 3 МПа. (30 кгс/смг.)

два клапана: клапан ограничения подъема стрелы на заданной высоте и клапан включения плавающего положения стрелы;

два гидроцилиндра для подъёма и опускания стрелы с ковшом и один цилиндр для поворота ковша.

Секции золотников

Положения золотников распределителя

Число цилиндров

Диаметр цилиндра х Ход штока, миллиметров . х миллиметров .

Подъём стрелы

подъём, нейтраль (удержание), опускание, плавающее

2

180×800

Поворот ковша

опрокидывание, нейтраль, запрокидывание (доворот)

1

180×394

Масса

Масса погрузчика эксплуатационная, кг — 22 000.





Заказать товар
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку