Кран трубоукладчик Четра ТГ 221 - самоходная грузоподъёмная машина для прокладки трубопроводов. Служит для подъёма и укладки труб и плетей из труб в траншеи, a также для выполнения грузоподъёмных и монтажных работ при сварке, очистке, изоляции трубопровода, перегрузке труб.
Технические характеристики
Грузоподъёмность:
Номинальная грузоподъёмность
трубоукладчика ЧЕТРА 221 – 21 000 кг.
Повышенная
устойчивость: Достаточная ширина колеи
и большая длина опорной поверхности
гусеницы в сочетании с легко регулируемыми
противовесами обеспечивают машине
повышенную устойчивость и высокую
безопасность.
Малое число органов
управления: Сведение к минимуму числа
органов управления и расположение их
в зоне комфортности позволяет работать
без утомления. В органы управления
включаются ограничитель подъёма стрелы
для автоматического включения лебёдки,
гидропривод, постоянно замкнутые
дисковые тормоза для предупреждения
падения груза.
Двигатель: Двигатель
М11-С260 фирмы «Cummins» мощностью 180 кВт при
1950 об/мин обеспечивает высокую динамичность
подъёма груза.
Ходовая система:
Опорные, поддерживающие катки и
направляющие колёса с одноразовой
смазкой на весь срок службы, а также
самоподжимные уплотнения типа "двойной
конус" в них, сокращают расходы на
техническое обслуживание и увеличивают
срок службы ходовой части.
Двигатель
Восьмицилиндровый
V-образный (угол развала 90 град.),
четырехтактный дизель с турбинным
надувом, жидкостного охлаждения ЯМЗ
238-НД4-1.
Диаметр цилиндра и ход поршня
– 130миллиметров х 140миллиметров
Рабочий
объем двигателя – 14,86 л.
Эксплуатационная
мощность – 170 кВт (238 л.с.) при 1900
об/мин
Максимальный крутящий
момент, не менее – 1108 Нм при 1200…1400 об/мин
Шестицилиндровый
рядный четырёхтактный двигатель с
турбинным надувом, жидкостного охлаждения
М11-С260.
Диаметр цилиндра и ход поршня
- 125 миллиметров х 147 миллиметров
Рабочий
объем двигателя - 10,8 л
Эксплуатационная
мощность - 180 кВт при 1950 об/мин
Максимальный
крутящий момент, не менее 1288Нм при
1200...1400 об/мин
Полная поточная
система очистки масла с одним сменным
бумажным фильтроэлементом.
Жидкостно-масляный
теплообменник для охлаждения масла
двигателя. Вентилятор толкающего
типа.
Привод вентилятора -
ремённый.
Регулирование теплового
режима обеспечивается термостатом.
Охлаждение
масла трансмиссии осуществляется
охлаждающей жидкостью двигателя в
теплообменнике, установленном отдельно
от двигателя. Антикоррозионный фильтр
в системе охлаждения.
Коробка передач
Планетарная коробка передач, легко переключается под любой нагрузкой,с муфтами диаметра 415 миллиметров , работающими в масле и обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивающая три передачи переднего и три передачи заднего хода. Конструктивно объединена с согласующим редуктором и главной передачей в единый силовой блок, устанавливаемый в корпус заднего моста. Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 410 миллиметров , максимальным коэффициентом трансформации Ко=2,9 с редуктором привода насосов, соединяется с коробкой передач шлицевой муфтой, устанавливается на передней стенке заднего моста. Гидротрансформатор соединен с двигателем через карданную передачу и упругую муфту, установленную на двигателе.
Передача |
Передний ход |
Задний ход |
1 |
3,8 |
4,8 |
2 |
6,5 |
8,2 |
3 |
9,8 |
11,7 |
Ходовая часть
Подвеска:
Жесткая подвеска с поперечной балкой.
Рама
опорных катков гусеницы: Конструкция
коробчатого сечения из высокопрочной
стали. Катки и направляющие колёса:
Смазанные на весь срок службы опорные
катки, поддерживающие катки и направляющие
колеса уплотнены поджимными
уплотнениями.
Число опорных катков
(с каждой стороны) - 8
Число
поддерживающих катков (с каждой стороны)
- 2
Гусеницы: Сборные с башмаками с
одним грунтовым зацепом (грунтозацепом)
и уплотнением для удержания жидкой
смазки в шарнире, что служит увеличению
ресурса. Натяжение гусеницы легко
регулируется шприцем с консистентной
смазкой.
Шаг звена-215,9 миллиметров.
Число
башмаков (с каждой стороны)-43
Высота
грунтовых зацепов -70 миллиметров
.
Ширина башмака-610 миллиметров
Площадь опорной поверхности -3,8
мг
Давление на грунт, не более
-1,05 кГс/смг
Труба укладочное оборудование
Грузоподъёмность:
ТГ-221 КМ с номинальной грузоподъёмностью
21 ООО кг предназначен для укладки труб
в траншею и других погрузочно-разгрузочных
работ.
Кратность полиспастов:
грузового-4, стрелового-4
Крюк: Крюк
приводится в движение через полиспастную
систему с помощью двухскоростной
лебёдки.
Высота подъёма крюка
-5,5м
Скорости подъёма и опускания
крюка:
I передача (скорость
подъёма/опускания)-8 м/мин
II передача
(скорость подъёма/опускания)-24 м/мин
Стрела:
Стрела представляет собой сварную
конструкцию коробчатого сечения.
Приводится в движение через полиспастную
систему с помощью двухскоростной
лебёдки.
Длина стрелы - 6,5 м.
Масса
стрелы -1152 кг
Лебёдка: Двух барабанная
лебёдка с гидравлическим приводом,
управляется гидравлически. Имеет две
передачи. Постоянно замкнутые дисковые
тормоза.
Габаритные размеры
лебёдки:
барабана (диаметр х
ширина), миллиметров - 400 миллиметров
х 290 миллиметров
Размеры каната
(диаметр х длина)
крюка-19,5 миллиметров
х 46 м
стрелы -19,5 миллиметров х 46
м
Противовесы: Противовесы в виде
набора из четырех плит массой 1050 кг
каждая, установлены на раме противовеса.
Управление противовесом гидравлическое,
состоит из насоса HLU50, распределителя
и гидроцилиндра диаметром 125 миллиметров
.
Эксплуатационный вес, не более - 32
5700 кг
Модификации и комплектация
Наименование |
Комплектация |
ТГ-221Я |
двигатель ЯМЗ, вылет стрелы 6,7 м |
ТГ-221Я-1 |
двигатель ЯМЗ, вылет стрелы 9,2 м |
ТГ-221КМ |
двигатель Cummins, вылет стрелы 6,7 м, пониженное давление на грунт |
ТГ-221КМ-1 |
двигатель Cummins, вылет стрелы 9,2 м, пониженное давление на грунт |
стандартное оборудование:
Звуковой сигнал;
Заднее прицепное устройство;
Переднее буксирное устройство;
Защита двигателя и трансмиссии;
Шарнирное ограждение радиатора;
Генератор переменного тока 85 А;
Аккумуляторные батареи (2), 12V, 190 Ач (напряжение бортовой сети 24 V).
Габаритные размеры