В корзине
0 товаров Корзина
Í
Название Цена Количество Удалить
тел. 8 (800) 222 13 39
info@traktorprom.ru

Цель нашей компании - надежное снабжение запасными частями и оперативное возвращение к работе техники наших клиентов.


Запросить цену Задать вопрос

Кран трубоукладчик Четра ТГ 511 - самоходная грузоподъёмная машина для прокладки трубопроводов. Служит для подъёма и укладки труб и плетей из труб в траншеи, a также для выполнения грузоподъёмных и монтажных работ при сварке, очистке, изоляции трубопровода, перегрузке труб.

Технические характеристики

  • Номинальная грузоподъемность - 51 тонна (вылет стрелы 2,5 м), максимальная - 104,5т (вылет стрелы 1,22 м).

  • Шестицилиндровый рядный двигатель QSX15-C500 фирмы «Cummins» с номинальной мощностью 507 л.с. при 1900 об/мин.

  • Двигатель с турбинным надувом и охлаждением надувочного воздуха по типу «воздух-воздух», имеет систему «Quantum», содержащую электронные системы впрыска топлива, диагностики, защиты двигателя и управления двигателем.

  • Двигатель отвечает требованиям стандарта «Евро-2».

    При разработке трансмиссии преследовались следующие цели: не превысить уровень достигнутых напряжений в деталях трансмиссии, обеспечить расчетную долговечность подшипников не менее 20 000 мота часов, максимально унифицировать трансмиссию с уже выпускаемыми трансмиссиями, спроектировать узел таким образом, чтобы затем иметь возможность обратной унификации при модернизации серийно выпускаемых тракторов.

    Машина оборудована гидромеханической трансмиссией с электрогидравлическим управлением. Все узлы трансмиссии имеют модульную конструкцию, позволяющую производить сборку, регулировку, обкатку узлов на стендах до установки на трактор.
    Конструкция рамы спроектирована с учетом обеспечения необходимой несущей способности при многолетней эксплуатации агрегата с максимальной производительностью. На задней стенке моста имеется привалочная поверхность для крепления прицепного устройства.

    Новые конструктивные особенности позволили по сравнению с предыдущими моделями значительно повысить ресурс ходовой системы и снизить трудоемкость технического обслуживания. Применена жесткая ходовая система с вынесенной вперед ведущего колеса осью крепления тележек. В передней части тележки соединены поперечной балкой, жестко закрепленной к раме трактора.
    Для расширения климатических зон использования трубоукладчика применено разъемное соединение модуля кабины с платформой рабочего места. Управление трактором и его системами полностью электронное. Установлена многофункциональная рукоятка управления движением трубоукладчика. В составе электрооборудования микропроцессорная комбинация приборов. Электрогидравлический способ управления грузоподъемным оборудованием. Новый аппарат безопасности ОНК-160. Есть даже «Черный ящик» для записи параметров работы грузоподъемного оборудования, аварийный люк.

    В новой модели применена принципиально новая конструктивная схема выдвижения противовеса, позволяющая обеспечить надежную жесткость всей системы трубоукладочного оборудования. Гидросистема привода лебедок и противовеса позволяет осуществлять следующие функции:

независимую друг от друга работу стрелы и крюка, подъем, опускание, а также совмещение операций управления стрелой и крюком;

бесступенчатое регулирование скорости стрелы и крюка в пределах одного из двух диапазонов скоростей;

выдвижение и обратный ход противовеса;

гидросистема разработана совместно со специалистами фирмы “Bosch Rexroth”.

Приводом лебёдки служит регулируемый гидравлический мотор этой же известной и пользующейся уважением машиностроителей фирмы. Новая лебёдка конструктивно намного проще и надёжнее чем в предыдущих моделях.
Трубоукладчики «ЧЕТРА» могут эксплуатироваться при климатических условиях от -50 до +50˚С.

Модульная конструкция всех узлов, систем - ходовой, трансмиссии, охлаждения, рабочего оборудования, кабины и управления - обеспечивает простое и удобное техническое обслуживание при проверке и дозаправке, возможность снятия и установки узлов силовой передачи отдельными модулями и последующего их ремонта в специально оборудованных для этого помещениях с проведением их испытаний до установки на машину.

Двигатель

  • Шестицилиндровый рядный четырёхтактный дизель QSX15-С500 фирмы «Cummins» жидкостного охлаждения, с турбинным надувом и охлаждением наддувочного воздуха типа «воздух-воздух». Соответствует мировым экологическим стандартам TIER2 EVSTAGEII.


  • Диаметр цилиндра и ход поршня - 136,9 миллиметров х 170,2 миллиметров  


  • Рабочий объем двигателя - 14,99 л


  • Эксплуатационная мощность двигателя -353 кВт (480 л.с.) при 1900 об/мин 


  • Максимальный крутящий момент-2237 Нм при 1400 об/мин


  • Двигатель с системой «Quantum», содержащей электронные системы впрыска топлива, диагностики, защиты и управления двигателем. Система очистки масла с полно поточным фильтром с одним сменным фильтр элементом.
     
    Система очистки топлива с одним сменным фильтр элементом и водоотделителем, установленным на двигателе. Датчик наличия воды установлен в топливном баке.

    Система охлаждения состоит из двух блоков радиаторов, блока, состоящего из радиатора охлаждения охлаждающей жидкости и встроенного в его нижний бачок теплообменника охлаждения масла трансмиссии с двумя маслоохлаждающими вставками, и алюминиевого блока радиаторов охладителей наддувочного воздуха и топлива.
    Фильтр охлаждающей жидкости с одним сменным фильтроэлементом, установленный на двигателе. Регулирование теплового режима осуществляется термостатом и вентилятором.

    Вентилятор толкающего типа. Привод вентилятора ременный через электромагнитную муфту V1501 фирмы «Linnig» (Германия).
    Управление муфтой производится электронным блоком управления V1602 фирмы «Linnig» (Германия) по сигналам от датчиков температур охлаждающей жидкости, воздуха во впускном коллекторе и топлива, сливаемого из двигателя. Включение вентилятора производится при температурах охлаждающей жидкости (87...95)°С, наддувочного воздуха (58...73)°С и топлива (56...65)°С.
    24- вольта электрическая система.



Передача бортовая

Передача бортовая - двухступенчатая, 1-я ступень - шестерни внешнего зацепления, 11-я ступень - планетарная по схеме «к+1» (с остановленной коронной шестерней). Для облегчения замены в полевых условиях ведущая звездочка выполнена пятью секторами, которые крепятся болтами.

Коробка передач

Планетарная коробка передач с муфтами диаметра 455 миллиметров , работающими в масле, обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивает по три скорости переднего и заднего хода с переключением скоростей под нагрузкой. Выбор скорости и изменение направления движения производится оператором при помощи многофункциональной рукоятки управления. Управляющие сигналы передаются на клапаны управления планетарной коробкой передач.
Переключение передач и направления движения электрогидравлическое. Коробка передач, согласующий редуктор и главная передача объединена в единый силовой блок, устанавливаемый в корпус заднего моста. 
Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор выполнен в едином блоке с редуктором привода насосов и крепится на двигателе. Соединен с маховиком двигателя через упругую муфту, а с коробкой передач при помощи карданной передачи.
Число передач - вперед/назад - 3/3
Максимальное тяговое усилие на I передаче по моменту двигателя, не менее- 85 т

Передача

Передний ход

Задний ход

1

4,2

5,1

2

7,65

9,2

3

12,7

13,1

Трубоукладочное оборудование

Грузоподъёмность номинальная Четра H511 - 51 т.
Кратность полиспастов: грузового-8, стрелового-6
Скорость подъема - опускания крюка (порожний барабан), не менее:
медленный режим - 0-4,5 м/мин
ускоренный режим - 0-16 м/мин
Стрела: сварной конструкции коробчатого сечения. Приводится в движение через полиспастную систему с помощью двухскоростной лебёдки.
Длина стрелы - 8,9 м
Масса стрелы - 2900 кг
Лебёдка: две однобарабанные, управляемые гидравлические имеют постоянно замкнутые дисковые тормоза.
Габаритные размеры:
барабана (диаметр х ширина) - 400 миллиметров х 320 миллиметров  
Размеры каната (диаметр х длина):
крюка - 21 миллиметров х 100 м 
стрелы - 21 миллиметров х 82 м
Противовесы: установлены на раме противовеса, управляемой гидравлически.
Масса противовеса с рамой - 12 715 кг

Ходовая часть

Подвеска: жёсткая с поперечной балкой. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа «двойной конус».
Число опорных катков с каждой стороны - 8 
Число поддерживающих катков с каждой стороны - 2
Гусеницы: сборные с одним грунтовым зацепом (грунтозацепом) и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.
Шаг звена - 250 миллиметров  
Число башмаков с каждой стороны - 47 
Высота грунтовых зацепов - 90 миллиметров
Ширина башмака левого - 1000 миллиметров  
Ширина башмака правого - 800 миллиметров.

По требованию заказчика трубоукладчик может поставляться с левой гусеницей шириной башмака 1100 миллиметров.
Среднее давление на грунт гусениц без нагрузки на крюке с поднятой стрелой и придвинутым противовесом, не более:
левая гусеница - 0,86 кГ/см2
правая гусеница - 0,88 кГ/см2

Привод барабанов стрелы и крюка

На трубоукладчике установлены две лебёдки: одна из них предназначена для подъёма и опускания стрелы, другая - для подъёма и опускания крюка. Лебедки имеют дисковые тормоза, работающие в масле. Привод барабана лебёдки осуществляется с помощью регулируемого гидромотора через двухступенчатые планетарные редукторы, размещённые внутри барабана, в свою очередь, привод гидромотора осуществляется с помощью распределителя и регулируемого гидронасоса.
Гидросистема привода лебёдок обеспечивает:
независимую друг от друга работу стрелы и крюка, подъём, опускание и торможение на любой скорости,
изменение направления вращения барабанов лебёдок,
бесступенчатое регулирование скорости стрелы и крюка,
автоматическое торможение лебёдок при остановке дизеля трубоукладчика.





Массы

Отгрузочная масса (эксплуатационная) - 67 2750 кг 
Шасси, не более - 50 000 кг 
Навесного оборудования (демонтируемого при транспортировке) - 15 000 кг

Габаритные размеры







Запросить цену
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку